traffic2bitcoin

ad2bitcoin

Новые тенденции в системе электронного обучения

Традиционная система образования по-прежнему распространена повсеместно, хотя учебная программа могла бы быть обновлена, но способ придания образовательной и учебной среды все еще оставался традиционным. В традиционной системе образования учитель и ученики вместе с учебником создают образовательную среду, которая со временем размывается и превращает обучение в механическую и однообразную рутину. При этом в образовательных учреждениях также наблюдается падение уровня интереса в сфере образования и обучения, следовательно, необходим какой-то новый или более привлекательный метод или методика, которые могут вызвать интерес и волнение во время обучения и заставить студента сосредоточиться более внимательно. Следовательно, 

Электронное обучение относится к электронному обучению, которое в основном зависит от компьютерных систем и других вычислительных устройств и оборудования. В современный период отношения между ИТ и образованием стали свидетелями радикального роста, исследований и разработок, где роль ИТ и разработки программного обеспечения в качестве заменителя и помощи преподавателю в настоящее время трансформируется и движется к самодостаточной и самостоятельной среде электронного обучения, которая может работать в одиночку. придать образование и оставить впечатляющие впечатления на студента. Также меняется структура такой системы, в которой разработчики и дизайнеры учебных программ внедряют инновационные концепции, идеи и технологии, чтобы сделать обучение недорогим, дружественным, портативным, обновленным и эффективным. 

Электронное обучение внедряет усовершенствованные педагогические методологии, которые учитывают условия обучения в классе или в среде дистанционного обучения. Что наиболее важно, разработка программного обеспечения и дизайн этих систем электронного обучения зависят от решения включить учителя или нет. Некоторые из популярных программных приложений и технологий электронного обучения: CBT (компьютерное обучение), VBT (видео обучение), WBT (обучение через Интернет), SBT (обучение на смартфоне), CBLS (облако. система обучения) и мобильное обучение. Обычно все содержимое этих систем электронного обучения состоит из: текстов, видео, изображений, фотографий, данных и информации, инструментов, средств связи, аудио и графики, а также педагогического метода, интерактивности, удобства использования и других дополнительных материалов. особенности и функции, 

M-learning является новой среди всех упомянутых систем электронного обучения, в которой мобильное приложение, SMS, MMS, совместимая со смартфоном веб-система обучения и электронные книги упакованы вместе, чтобы обеспечить решение для мобильного обучения. Мобильные приложения быстро завоевывают популярность среди всех систем мобильного обучения. Мобильное приложение освобождает студента от обучения на ходу, независимо от того, где он или она имеет доступ к мобильному приложению. С помощью мобильного приложения для электронного обучения учащийся может общаться в чате со своим учителем, смотреть учебное видео, слушать аудио, читать учебник, отправлять или создавать проекты и задания в дороге. Зачастую мобильным приложениям предоставляются онлайн-соединения, которые могут обновлять курс или предоставлять новости и информацию или предоставлять доступ к сетевым обучающим системам, а также обеспечивать обучение в режиме реального времени. 

Мобильные приложения для электронного обучения часто создаются для популярных мобильных ОС, таких как iOS, Blackberry, Android, Symbian, Palm OS, Windows Mobile, MeeGo и т. Д. Мобильное приложение может одновременно поддерживать только одну конкретную платформу или ОС, и их совместимость практически не существует, что может быть недостатком системы мобильного обучения, которая стремится сделать образование и обучение общедоступными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий